Частоте, с которой Mitsubishi Outlander обновляется и обрастает новыми модификациями, позавидует иной производитель смартфонов. Что ни год, то новая версия японского кроссовера, прописавшегося в Калуге. Очередная итерация обзавелась важными техническими новшествами и по-своему трактует трендовое направление Black Edition.
Михаил Татарицкий
146‑сильный Outlander едет ни хорошо, ни плохо — нормально. Атмосферная 2‑литровая «четверка» быстро выходит на рабочие обороты и бодро тянет при старте с места, но закономерно скисает на трассе. Так что при обгонах на скоростях за 100 км/ч надо выбирать коридоры попросторнее. Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали, но сопровождает небольшими рывками изменения усилия нажатия на педаль газа. Outlander радует небольшими кренами в поворотах и бронебойностью подвески на грунтовках — газ в пол и пыль столбом. Но на мелких и средних неровностях на асфальте на руле ощущаются колебания 18‑дюймовых колес.
Одной черной-черной ночью, в одном черном-черном городе, по одной черной-черной улице ехал черный-черный Mitsubishi Outlander… Стоп! Но ведь он может быть и белым?! Все верно. Для серии Black Edition доступно два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. Однако 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.
Outlander Black Edition щеголяет черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и прострочкой кожи красными нитками. Кроме того, были доработаны сами кресла: заднему дивану добавили более выраженную боковую поддержку и изменили наполнитель подушки, а водительское кресло обзавелось электроприводами в восьми направлениях, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем вновь модернизировали. Теперь он сочетает в себе как клавиши, так и поворотные регуляторы.
На смену устаревшему головному устройству пришел медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью транслировать с флешки видео различных форматов. В целом, гаджет, уже знакомый нам по обновленному ASX, радует яркостью и быстрыми откликами. Но графика и функционал, по современным меркам, слабые. С головой Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство порой берет мучительные паузы на размышления. Вплоть до перезагрузки.
Раньше только флагманский Outlander GT с V6 мог похвастать продвинутой системой полного привода S-AWC, но теперь, начиная с версий 2020 модельного года, она входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. Вместе с тем, S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.
В отличие от общепринятого в автопроме тренда создавать лимитированную серию Black Edition на базе топовых версий, за основу «черного» Outlander взяты комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с начальной 2‑литровой 146‑сильной «четверкой», вариатором и полноприводной трансмиссией.
С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX — чем дальше ты отъезжаешь от Москвы с более-менее хорошими дорогами, тем больше плюсов находишь в кроссовере. Начинаешь меньше обращать внимание на устаревший интерьер и странные попытки его освежить простенькими гаджетами и больше ценить неприхотливость шасси к откровенно убитым дорогам и экономичный мотор.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Габариты | 4695х1810х1703 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 146/6000 л. с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 188 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Nissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq |
- Много автомобиля за адекватные деньги.
- Хотелось бы более глубоких обновлений и серьезных
решений по части салона.
Вождение
Как я уже сказал в тексте — нормально.
8
Салон
Просторен, но простоват по исполнению и оснащению.
6
Комфорт
Плюс за поведение на грунтовках и убитых дорогах, но минус за вибрации от легких трещин.
8
Безопасность
7 подушек, система S-AWC, развитая пассивная безопасность.
10
Средний балл
8
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Новости СМИ2
Источник: 5koleso.ru