Peugeot 206

461

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 206 седан

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    4 188мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(75 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с
1.4 MT
(75 л.с.)
xr premium АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с
1.4 MT
(75 л.с.)
xr АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с
1.6 AT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 13,7 с

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line pack АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с
1.4 AT
(75 л.с.)
x-line pack АИ-95 Передний 5,3 / 9,5 14,8 с
1.6 AT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 12,5 с
1.6 MT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,6 с

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.