Торсионная подвеска – это разновидность независимой подвески на основе торсиона – упругого стержня из стали, работающего на скручивание.
Одним концом торсион жестко крепится к кузову, а другим – к рычагу подвески. При наезде на препятствие, торсион скручивается вокруг своей оси.
Торсионы бывают продольными и поперечными в зависимости от расположения.
Плюсы:
1. Надежность и долговечность
2. Простота ухода и эксплуатации
3. Малый вес и компактность
4. Плавность хода на плохих дорогах
5. Большая грузоподъемность
Минусы:
1. Дороговизна и сложность ремонта
2. Необходимость регулярной замены игольчатых подшипников
3. Необходимость медленной и аккуратной езды на разбитых дорогах и при крутых поворотах
Комментарии закрыты.