Genesis G70 — первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать — небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж точно не хуже злейших европейских и японских друзей по сегменту. А теперь у него в списке опций появилась любопытнейшая «штучка», которой пока нет ни у кого…
Поначалу я не понял, зачем мне поручили снова катать G70 — машина, бесспорно, хорошая, но мы уже про нее писали, да и в каршеринге она имеется, как говорится, в изобилии. Посмотрел характеристики — тот же 2‑литровый турбомотор, тот же полный привод HTRAC. За разъяснениями обратился к Мише Татарицкому — мол, зачем опять? Оказывается, на G70 теперь ставят виртуальную приборную панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: я обожаю всяческие гаджеты!
Внешне G70 пока не менялся. Да простят меня дизайнеры Genesis, но пора бы уже. Впрочем, из достоверных источников я узнал, что рестайлинг не за горами и он должен всех приятно удивить. А пока, мол, вот вам диковинные приборы. Ни у кого больше таких нет.
Саму технологию разработали в компании Continental, а корейцы, за что в очередной раз им низкий поклон, оперативно ее заполучили и теперь будут ставить на все модели. Первый в России — G70. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса. В Википедии этому слову дают следующее определение: изменение видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В конкретном девайсе это реализовано благодаря многослойному дисплею, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. По центру дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающими положение глаз водителя. Нечто подобное уже вовсю использует Apple в своем FaceID, кстати. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в случае нашей 3D-панели от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.
Оно работает!
Теория — это занимательно, конечно, но мне, откровенно говоря, не терпелось испытать чудо электроники на себе. И новинка от Genesis меня поразила. Примерно такой же шок (в хорошем смысле) я испытал в далеком детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Я никак не мог понять, как картинка получается на плоской крышечке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал я и щупал заднюю стенку монитора. В следующий раз нечто похожее я пережил в 2007 году, когда заполучил первый «айфон»: я часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки… Миллениалам не понять, в общем.
В случае с G70 я снова первые минут тридцать не мог заставить себя уехать из дилерского центра, где мне выдали машину. Все качал головой, закрывал один глаз, пытался снять объемное волшебство на смартфон… И за это я «Дженезису» благодарен: они дали мне вновь почувствовать настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается все реже…
Оформить приборы можно как в классическом стиле, так и в динамическом.
На этом фото хорошо видны инфракрасные датчики, отслеживающие взгляд водителя.
Да, 3D-эффект есть. Можно выбрать одну из трех тем оформления: классическую, космическую или динамическую. Я, как и любой советский пацан, мечтавший стать космонавтом, залип на второй — в ней, как мне кажется, лучше всего раскрывается этот самый «параллакс». Прорисовка деталей — высшая! Контрастность дисплея, четкость картинки — потрясающие. Информативность, вроде, тоже ничего. На всех трех «темах» есть место для дисплея борткомпьютера, который не отличается по функционалу от привычных «плоских» матриц.
Не для всех
Есть и обратная сторона медали: не все хорошо переносят стереоскопический эффект. Например, один мой приятель, которому я радостно продемонстрировал новый гаджет, не смог разглядеть «глубину наших глубин» — у него от таких устройств болят глаза. И он такой, увы, не один — многие, например, не любят ходить в кино на 3D-сеансы.
Другой момент — на фоне потрясающей «приборки» теперь совсем «не смотрится» монитор на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы не менялся уже несколько лет и его надо срочно перерисовывать, чтобы не возникало такого эстетического диссонанса.
А как же машина?
Да все с ней хорошо. Правильный, динамичный седан с добротным салоном, турбовентиляцией сидений, шикарной акустикой Lexicon и тесным интерьером, который, если я за рулем, становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. Про G70 все уже написано, повторяться нет смысла. Но все-таки корейцы — красавцы! Удивили. И порадовали.
Технические характеристики Genesis G70
|
|
Габариты | 4685x1850x1400 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | спереди 225/40R19, сзади 255/35R19 |
Динамика | 240 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,5/6,8/9,3 л на 100 км |
Вождение
Корейский спортседан настраивали немцы. И едет он как породистый «немец».
9
Салон
Материалы приятные, эргономика хороша, собрано добротно. Только сзади тесно.
8
Комфорт
Подвеска настроена с четким спортивным акцентом. От дорогого седана хочется больше мягкости.
6
Безопасность
Оснащение современными помощниками — «как в лучших домах»!
10
Средний балл
8,3
(7 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка…
Новости СМИ2
Источник: 5koleso.ru