Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.
Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.
Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.
Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium
В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.
Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Подвеска Lifan Cebrium
Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.
комфорт и тормоза Lifan Cebrium
Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.
На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.
Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.
Салон Lifan Cebrium
Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.
Качество сборки Lifan Cebrium
Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики LIFAN Cebrium седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 765мм
-
- длина
- 4 700мм
-
- высота
- 1 490мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 5MT (128 л.с.) |
Comfort | ≈ 554 900 руб. | АИ-95 | Передний | 10 / 6,6 | 13,5 с |
1.8 5MT (128 л.с.) |
Luxury | ≈ 594 900 руб. | АИ-95 | Передний | 10 / 6,6 | 13,5 с |
«