LIFAN Cebrium (ЛИФАН Цебриум)

459

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики LIFAN Cebrium седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 700мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 5MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 554 900 руб. АИ-95 Передний 10 / 6,6 13,5 с
1.8 5MT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 594 900 руб. АИ-95 Передний 10 / 6,6 13,5 с

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.