Lamborghini Huracan Evo (Ламборгини Харакан Эво)

456

Обновленный Lamborghini Huracan получивший приставку Evo предстал перед широкой публикой еще в январе 2019, а официальные поставки планируются на весну следующего года. В общем и целом, при модернизации модели, производитель использовал некоторые наработки, использовавшиеся при создании «заряженной» версии Perfomante. Так, автомобиль оснащается таким же похожим форсированным силовым агрегатом, множеством интеллектуальных систем, продвинутым шасси, перекроенным салоном, а также более агрессивным экстерьером. Автомобиль получил более развитый и низкий передний сплиттер и увеличенные воздухозаборники, сливающиеся в одно целое на переднем бампере. На корме можно увидеть узкие Y-образные светодиодные стоп-сигналы, рельефный бампер с развитым диффузором, небольшой спойлер и измененную конфигурацию выхлопной системы. Вместо двух двустволок в самом низу, с каждой стороны, расположились два круглых массивных патрубка, причем гораздо выше, по бокам от номерного знака.

Размеры

Ламборджини Уракан Эво- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4520 мм длину, 1993 мм в ширину, 1180 мм в высоту и 2620 мм между колесными парами. Модель не получила систему активной аэродинамики и большое антикрыло с изменяемым углом атаки, однако, обзавелась полноуправляемым шасси. Отныне, колеса суперкара подруливают вслед за передними. Это повышает устойчивость на высоких скоростях и маневренность в замкнутом пространстве. Максимальный угол отклонения- всего три градуса. Он достигается исключительно в парковочных режимах. Подвеска полностью независимая и адаптивная. Ее работой заведует фирменная система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Она также заведует режимами работы силового агрегата, системы стабилизации, частично имитирующей систему векторизации крутящего момента и мехатронным шасси. По кругу установлены амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способной изменять жесткость стоек, в зависимости от действий водителя и выбранного режима работы управляющей электроники. К слову, их три: Strada для дорог общего пользования, Sport и Corsa, исключительно для гоночных треков.

технические характеристики

Двигатель Lamborghini Huracan Evo- это 5,2-литровый V10 от Audi. У него отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, комбинированный впрыск топлива (форсунки находятся как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока), система сухого картера, предотвращающая масляное голодание и фазовращатели. На малых нагрузках половина цилиндров отключается. От стандартной версии этот агрегат отключается другими распределительными валами, титановыми впускными клапанами, другими впускными и выпускными коллекторами, а также программой управления. В итоге, инженерам удалось выжать 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что пиковая отдача отныне достигается на 250 об/мин раньше, несмотря на увеличение мощности. В итоге, благодаря продвинутой роботизированной коробке и системе полного привода, Уракан разгонится до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час.

Оснащение

В салоне Lamborghini Huracan Evo также произошли ощутимые изменения. Появилась полностью новая центральная консоль. На ней вместо нагромождения аналоговых переключателей и кнопок расположился 8,4- дюймовый ёмкостной сенсорный дисплей. Он взял на себя функции управления мультимедийной системой, ответственен за режимы работы климатической установки, установками сидений и прочими периферийными функциями. Впрочем, над дисплеем сохранился ряд самых важных механических переключателей. Такое решение не только помогло сделать салон более современным, но также сделало автомобиль более информативным и разгрузило виртуальную приборную панель, отвечавшую раньше за все функции.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo купе

  • ширина
    ???
  • длина
    ???
  • высота
    ???
  • клиренс
    ???
  • мест
    ???
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
5,2 AMT AWD
(640 л.с.)
Evo АИ-98 Полный 2,9 с

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.