Honda Passport (Хонда Паспорт)

477

Первый оригинальный Honda Passport был классическим рамным внедорожником, перелицованной копией Isuzu Rodeo. Последние экземпляры покинули конвейер в 2002 году, после чего, об автомобиле забыли. Спустя 16 лет, на международном лос-анджелесском автомобильном салоне, прошедшем в конце ноября 2018 года, японский производитель представил полностью новую версию. Естественно, она не имеет никакого отношения к автомобилю из конца девяностых и, строго говоря, является более компактной версией флагманского Pilot. От него досталась почти вся техническая начинка. В остальном, новинка получила практичный и ненавязчивый интерьер, богатый набор опций, а также дизайн, напоминающий исходную модель. На передней части расположились такие же треугольные фары головного освещения c подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также имеет четырёхугольную форму, однако, получила более простое оформление с пластиковой сеткой без массивной хромированной накладки. Крышка багажника имеет чуть более скромное оформление с упрощенными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Хонда Паспорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4839 мм, ширина 1996 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2820 мм. Дорожный просвет зависит от модификации автомобиля и его типа привода. В зависимости от варианта исполнения, он может составлять 198 или 213 миллиметров. В основе автомобиля лежит более легковая платформа Honda Global Light Truck» с переднеприводным строением. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата. Также спереди расположился подрамник к которому, посредством жестких рычагов, присоединены стойки McPherson. Сзади находится более сложная многорычажная архитектура.

Одной из сильных сторон Passport является его вместительный багажник. По американской методике измерения, при загрузке под потолок, а не под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить до 1167 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 2205 литров.

технические характеристики

Под капотом Honda Passport расположился один единственный двигатель, хорошо известный по старшему Pilot. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,5 литра. У нее четыре верхних распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Более того, для снижения расхода топлива, двигатель способен отключать до половины цилиндров. Из такого объема, инженерам удалось выжать 280 лошадиных сил при 6000 об/мин и 356 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач. По умолчанию, она передаёт всю тягу только на переднюю ось. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода i-VTM4. Она может перебрасывать до 70% мощности на заднюю часть, а также распределять момент между колесами одной оси.

Оснащение

Даже в базовом варианте оснащения, Honda Passport может похвастаться обширным списком дополнительного оборудования. По умолчанию, кроссовер получит виртуальную комбинацию приборов с семидюймовым экраном, климатическую установку с несколькими зонами работы, мультимедийный центр с отдельным сенсорным экраном на 5 дюймов, продвинутую аудиосистему, а также полный список электронных помощников. Из наиболее продвинутых пунктов стоит отметить систему контроля рядности движения и радарный круиз-контроль.

Видео

»

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Passport универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 996мм
  • длина
    4 839мм
  • высота
    1 819мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,5 AT
(280 л.с.)
АИ-95 Передний
3,5 AT AWD
(280 л.с.)
АИ-95 Полный

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.