Ferrari 458 Speciale предстала перед мировой общественностью на франкфуртском автосалоне в 2013 году, а всего через год, в Париже, дебютировала версия со складным верхом. Она получила приставку Aperta, что означает открытый». Производитель не стал изменять техническую начинку, но подарил ей подретушированный дизайн. В первую очередь хочется отметить потрясающие, заходящие далеко на крылья, блоки фар головного освещения. Они выкрашены в черный цвет, оборудуются маленькими фокусирующими линзами и россыпью светодиодов дневных ходовых огней. Также стоит отметить крупный воздухозаборник, простирающейся во всю длину переднего бампера. Он прикрыт металлической сеткой с маленькими ячейками и прекрасно гармонирует с «жабрами» около передних колес. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются круглые стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы, расположившиеся по соседству с огромным диффузором. В общем и целом, модель получила интересный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий ее внутреннее содержание.
Размеры
Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Ferrari 458 Speciale получила двигатель от стандартной версии, это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4497 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и солидному литражу, производителю удалось выжать 605 лошадиных сил при 9000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Весь крутящий момент переваривает семиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Она передаёт тягу исключительно на заднюю ось, оснащенную умным дифференциалом. В результате, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а его скоростной потолок составляет 320 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у него относительно «демократичный» расход топлива. При спокойной манере езды, он будет потреблять около 11,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Видео
»
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari 458 Speciale купе-кабриолет
Представительский авто
-
- ширина
- 1 951мм
-
- длина
- 4 571мм
-
- высота
- 1 204мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,5 AMT (605 л.с.) |
Aperta | АИ-95 | Задний | 3 с |
«