Audi A1 Citycarver (Ауди А1 Ситикарвер)

467

Патент на новую версию Audi A1 с приставкой Citycarver был зарегистрирован еще в прошлом году, однако, его официальный дебют прошел только в середине лета 2019. Ранее, в линейке немецкого производителя не было версий с таким названием. От обычного А1 новинка отличается урезанной палитрой силовых агрегатов, ощутимо увеличенным клиренсом, а также более агрессивной внешностью. Приставку Allroad она не получила из-за того, что трансмиссия осталась прежней, от обычной модели. Несмотря на это, компания утверждает, что новинка отлично себя проявляет как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых проселочных дорогах вдали от цивилизации. Что касается внешности, то в первую очередь, хочется отметить новые бампера. Спереди появилась восьмиугольная решетка радиатора, являющаяся отличительной чертой актуальной, на данный момент, внедорожной линейки производителя. Под ней можно увидеть центральный воздухозаборник, получивший защитную серебристую накладку, а по бокам о него- пара декоративных углублений. В верхней части, под кромкой капота, расположились две небольшие вентиляционные щели. Автомобиль получил комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков уникального дизайна, обутых в покрышки с увеличенным профилем. Сзади можно увидеть небольшой спойлер над стеклом пятой двери, доставшийся от тюнинг-пакета S Line, а также другой бампер с серебристой накладкой и двумя шестиугольными углублениями по бокам. В интерьере появились яркие вставки зеленого, оранжевого или серебристого цвета, на выбор.

Размеры

Ауди А1 Ситикарвер- это пятидверный пятиместный хэтчбек повышенной проходимости субкомпактного класса. Он насчитывает около 4029 миллиметров в длину, 1740 мм в ширину, 1449 мм в высоту и 2563 мм между колесными парами. Дорожный просвет был увеличен на солидные 40 мм, 35 из которых пришлись на доработанную подвеску, а еще 5 мм на покрышки с увеличенным профилем. Автомобиль базируется на фирменной модульной платформе MQB-A0 и имеет бюджетную архитектуру шасси. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, изменяющими жёсткость амортизаторов и активным рулевым управлением с изменяемым передаточным числом. Багажник относительно небольшой, как и в стандартной версии. Около 335 литров свободного пространства, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Силовая палитра Audi A1 Citycarver будет состоять из двух силовых агрегатов. Базовые версии получат трехцилиндровый рядный бензиновый мотор объемом всего в один литр. Благодаря системе турбонаддува и непосредственной подачи топлива, он развивает 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает сотню за 9,5 секунд, максимально разгоняется до 203 км/ч и расходует около 4,9 литров бензина в смешанном цикле движения. Топовые комплектации получат 1,5-литровый рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм момента. Он комплектуется исключительно роботизированной преселективной коробкой с семью ступенями. Разгон до 100 км/ займет 7,7, скоростной потолок – 222 км/ч, а расход – 5,1 литра в том же режиме.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Audi A1 Citycarver хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 029мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,0 MT
(116 л.с.)
30 TFSI АИ-95 Передний 4,2 / 6 9,5 с
1,5 AMT
(150 л.с.)
35 TFSI АИ-95 Передний 4,3 / 6,5 7,7 с

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.