Subaru Trezia (Субару Трезиа)

Японская компания Subaru приобрела свою известность, в первую очередь, благодаря моделям с фирменной системой постоянного полного привода и оппозитным силовым агрегатам, сочетающим в себе компактные размеры, высокую мощность и позволяющие снизить центр тяжести. С другой стороны, в линейке производителя есть и менее специфические модели, рассчитанные на потребителей из больших городов, ценящих, в первую очередь, топливную экономичность, практичность и компактные размеры. Именно этим качествам отвечает абсолютно новая Subaru Trezia. Модель нельзя назвать разработкой Субару, это просто перелицованная версия Toyota Verso-S с некоторыми незначительными изменениями. Отличить ее от исходника можно по изменённой решетке радиатора. Она получила крупную хромированную накладку, напоминающую оформление моделей Impreza. На ней красуется логотип производителя, а под ней можно увидеть пластиковую сетку с множеством шестиугольных ячеек. Сам передний бампер также обладает рельефными очертаниями. На нем расположилась узкая вентиляционная щель, парочка круглых противотуманных фар и большой воздухозаборник в нижней части.

размеры

Субару Трезиа- это пятиместный компактвэн B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1585 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс чуть меньше среднего. При стандартной загрузке, между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего около 145 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной компоновкой подвески. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и упругая торсионная балка кручения сзади. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Trezia довольно вместительный. По умолчанию, при загрузке под оконную линию, сзади остаётся около 429 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, спинки заднего ряда можно сложить и освободить до 1388 литров.

Технические характеристики

Костяком силовой палитры Subaru Trezia являются малолитражные четырехцилиндровые рядные агрегаты. Благодаря двум распределительным валам и многоточечной системе подачи топлива, инженерам удалось совместить неплохую удельную мощность и топливную эффективность. Базовая версия с 1,3-литровым мотором выдает 99 лошадиных сил и 121 Нм крутящего момента, а более продвинутая 1,5-литровая способна развить 103-109 лошадей и 132-138 Нм. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку переменных передач или бесступенчатый вариатор. Для старшего агрегата доступна опциональная система подключаемого полного привода.

В качестве альтернативы, можно заказать версию с рядной турбированной дизельной четверкой на 1,4 литра. Благодаря небольшому турбокомпрессору и системе питания Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Коробки передач также две: механика или вариатор.

оснащение

Subaru Trezia обладает полным списком оборудования, необходимого для комфортной и безопасной поездки. Так, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, BAS и системой курсовой устойчивости, креплениями для детских кресел, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, системой бесключевого доступа, кнопкой для запуска двигателя, подогревом зеркал, парковочными датчиками и мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Subaru Trezia хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    3 990мм
  • высота
    1 585мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4D MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3,9 / 5 12,1 с
1,4D CVT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4 / 5 13 с
1,3 MT
(99 л.с.)
АИ-95 Передний 4,8 / 6,8 13,3 с
1,3 CVT
(99 л.с.)
АИ-95 Передний
1,5 CVT AWD
(103 л.с.)
АИ-95 Полный
1,5 CVT
(109 л.с.)
АИ-95 Передний

«

SubaruToyota
Comments (0)
Add Comment