Renault Fluence (Рено Флюенс)

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Технические характеристики

Технические характеристики Renault Fluence седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 622мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(106 л.с.)
Authentique ≈ 625 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с
1.6 MT
(106 л.с.)
Confort ≈ 663 600 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с
1.6 MT
(106 л.с.)
Expression ≈ 696 600 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
Confort ≈ 703 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
Expression ≈ 736 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
Dynamique ≈ 776 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с
2.0 MT
(138 л.с.)
Expression ≈ 761 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 11 9,9 с
2.0 MT
(138 л.с.)
Dynamique ≈ 801 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 11 9,9 с
2.0 CVT
(138 л.с.)
Expression ≈ 801 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с
2.0 CVT
(138 л.с.)
Dynamique ≈ 841 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с

Поколения

  • 2012 – сегодня

    I рест.

  • 2010 – 2012

    I

«

Renault
Comments (0)
Add Comment