Первые рестайлинг седьмого, по счету, поколения легендарного Porsche 911 в кузове под индексом 991 предстало перед мировым зрителем еще на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Если говорить о модификации Carrera GTS, то она играет роль связующего звена между более спокойными версиями и экстремальными машинами в исполнении Turbo. Ее отличительными чертами являются легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, окрашенные в черный цвет. Для установки таких колес потребовалось расширить колесные арки, благодаря чему силуэт автомобиля стал еще более приземистым и спортивным. Нельзя не упомянуть затемненную оптику головного освещения, отлично гармонирующую с большими фокусирующими линзами и крошечными светодиодами дневных ходовых огней. Передний бампер выглядит гораздо более агрессивно, благодаря увеличенным воздухозаборникам, а на корме красуются два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Порше 911 Каррера Джи-Ти-Эс- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка и заднее расположение силового агрегата отлично подходят для езды по спортивным трекам и скоростным магистралям из-за довольно низкого центра тяжести и неплохого, для автомобиля с задним приводом, распределения массы по осям. Сама подвеска обладает независимой архитектурой, типичной для данного класса. На передней оси расположились стойки McPherson, а на задней- многорычажка. На версии GTS в базе устанавливают фирменные амортизаторы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.
Технические характеристики
Porsche 911 Carrera GTS оснащается оппозитным турбированным бензиновым шестицилиндровым агрегатом на 2891 кубический сантиметр. Хороший литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает на выбор семиступенчатую механику или фирменный робот PDK с таким же количеством ступеней. Привод исключительно задний. В итоге, благодаря такому табуну и умному дифференциалу, купе срывается с места до сотни всего за 3,7-4,1 секунды и максимально набирает около 310-312 километров в час. Что касается расхода топлива, то он относительно демократичен, особенно у модификаций с роботизированной трансмиссией. В среднем, при спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 8,3-9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Итог
Новая каррера GTS выполнена в лучших традициях немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, комфорта и спортивной эргономики. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не должны доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спортивных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Porsche 911 Carrera GTS купе
-
- ширина
- 1 808мм
-
- длина
- 4 499мм
-
- высота
- 1 302мм
-
- клиренс
- 125мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 MT (450 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,3 / 12,9 | 4,1 с | ||
3,0 AMT (450 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,7 | 3,7 с |
Поколения
- 2017 – сегодня
991
- 2004 – 2011
997
«