Lexus GS F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году. Новинка примечательна тем, что это первый раз, когда топовый седан обзавелся не просто заряженной модификацией, а полноценной спортивной версией. Отличить ее от стандартного седана несложно, у нее увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле. Она обладает формой, напоминающей силуэт песочных часов, простирается от кромки капота да самого низа бампера и состоит из множества вытянутых сот. Также стоит отметить воздухозаборники, они придают передку автомобиля поистине агрессивный и динамичный внешний вид. Спортивный характер новинки также подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы, они располагаются в два этажа и вкупе с небольшим спойлером на крышке багажника делают корму автомобиля запоминающейся и динамичной.
Размеры Lexus GS F
Lexus GS F- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Вкупе с широкой резиной и жесткой подвеской они обеспечивают идеальную управляемость. С такими настройками автомобиль лучше держит дорогу, с легкостью проходит крутые виражи, а что самое главное- меньше склонен к переворотам.
Багажник Lexus GS F отличается неплохой вместительностью. Его объем составляет 520 литров. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Владелец также не будет стеснен, если решит отправиться в дальнюю дорогу с объемным багажом на борту.
Двигатель и трансмиссия Lexus GS F
Lexus GS F оборудуется тем же силовым агрегатом, что устанавливается на спортивное купе RC F, у него также восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач, задний привод и умный электронный дифференциал, способный изменять вектор тяги. В сумме эти агрегаты способны подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Двигателем Lexus GS F является большой бензиновый атмосферный V8. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими мощностными характеристиками, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако они более эластичны и предсказуемы благодаря отсутствию турбоямы и линейному росту мощности. У двигателя под капотом седана четыре распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Силовой агрегат собирается вручную и, по заявлению производителя, обладает потрясающим звуком. В итоге, этот пятилитровый V8 развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот табун разгоняет автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 270 километров в час. С таким литражом и мощностью на экономичность рассчитывать не стоит, однако инженеры сделали все возможное, чтобы умерить аппетиты этого зверя. Расход топлива Lexus GS F составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 11,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lexus GS F обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, увлекательной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: системой адаптивного управления дальним светом и автоматической корректировкой угла наклона фар, обогревом щеток стеклоочистителя, датчиками света и дождя, люком с электроприводом в крыше, омывателем фар, боковыми зеркалами с электрическими регулировками, обогревом, автоматическим складыванием и затемнением, передними и задними парковочными датчиками, электроприводом крышки багажника, полностью светодиодными фарами, ключ-картой для бесконтактного доступа, цветным монитором мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 17 динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой, штатной навигационной системой, трехзонным климат-контролем, а также сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров.
Итог
Lexus GS F сочетает в себе все качества представительского седана и спортивного автомобиля. У него стильный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего хозяина в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus GS F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Lexus GS F седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 845мм
-
- длина
- 4 915мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,0 AT (477 л.с.) |
Carbon | ≈6 445 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8,1 / 16,8 | 4,6 с |
«