Внедорожник Ford Escape появился в модельном ряду компании в 2000 году. Разработка этой машины началась в 1997 году, однако специалисты компании очень долго рассчитывали будущий спрос на автомобиль, опасаясь его малой популярности. В создании авто участвовали конструкторы из Mazda. В результате такого сотрудничества на свет появился внедорожник, ставший самым маленьким авто такого класса в линейке американской компании. Летом 2004 года начался выпуск Ford Escape 2005 модельного года. Конвейер был запущен в Канзас-Сити. Новый автомобиль получил гибридный силовой агрегат и соответствующее имя – Escape Hybrid. Под капотом этой машины в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому мотору мощностью в 127 лошадиных сил установлен 65-киловаттный электродвигатель с аккумулятором под полом багажного отделения. На Лос-анджелесском автошоу в 2007 году было продемонстрировано второе поколение Ford Escape. Как и машины первой генерации, модель использовала платформу Ford CD2. В 2008 году на мотор-шоу в Вашингтоне производитель показал обновленную версию Ford Escape, получившую новые двигатели и коробку передач. Летом 2010 года компания объявила, что 2011 модельный год станет последней линейкой перед дебютом третьего поколения авто.
Третье поколение теперь носит название Ford Kuga.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Escape универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 806мм
-
- длина
- 4 437мм
-
- высота
- 1 725мм
-
- клиренс
- 205мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 4AT (145 л.с.) |
limited | АИ-92 | Полный | |||
2.3 4AT (145 л.с.) |
xlt | АИ-92 | Полный |
Поколения
- 2008 – 2012
II
- 2000 – 2007
I
«