Ferrari F8 Tributo дебютировала на международном весеннем женевском автомобильном салоне 2019 года. В её моторном отсеке находится самый мощный агрегат итальянского производителя, трижды получивший премию Всемирный двигатель года» с 2016 по 2018 годы. Помимо чрезвычайно производительной технической начинки, автомобиль получил полностью уникальный салон, полный список продвинутых электронных помощников и дизайн, впитавший в себя все фамильные черты итальянской марки. Глядя на переднюю часть, в глаза бросается широкая выемка на капоте. Это специальный воздуховод, под названием S-Duct, перекочевавший прямиком с модели Pista. Еще одним интересным решением является прозрачный колпак над моторным отсеком. Он получил несколько горизонтальных прорезей для лучшего отвода горячего воздуха и отсылает нас к легендарной модели F40. Если говорить об общей аэродинамической эффективности кузова, то она увеличилась на 10%, по сравнению с предшествующей 488 GTB.
размеры
Феррари Ф8 Трибьюто- это двухместный суперкар с центральным расположением силового агрегата. Его габаритные размеры составляют: длина 4611 мм, ширина 1979 мм, высота 1206 мм, а колесная база- 2650 миллиметров. В основе автомобиля лежит пространственная рама с двумя полностью независимыми многорычажными подвесками, винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами двустороннего действия. Стоит отметить, что производитель серьезно облегчил автомобиль, по сравнению с прошлой моделью. Со всеми опциями на борту, купе весит около 1330 килограмм. Разница в массе составила целых 40 килограмм.
Технические характеристики
Двигатель Ferrari F8 Tributo- это V-образная бензиновая восьмерка с продвинутой системой турбонаддува. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственному послойному впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать целых 720 лошадиных сил при 8000 об/мин и 770 Нм крутящего момента начиная уже с 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Это почти 185 сил с литра объема и 1,85 кг веса автомобиля на каждую лошадь. Трансмиссия исключительно роботизированная с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод на задние колеса, через дифференциал с электронным управлением. В итоге, F8 разгоняется до первой сотни всего за 2,9 секунды, разменивает вторую за 7,8 и максимально способна развить до 340 км/ч.
Оснащение
Салон Ferrari F8 Tributo получил оформление по всем канонам производителя. В глаза бросаются круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в авиационном стиле, центральная панель с новой комбинацией приборов и интерфейсом HMI, переключатели на тоннеле между сиденьями, многофункциональное рулевое колесо с усечённым ободом и потрясающие спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Во время прохождения скоростных поворотов, на помощь водителю придет уникальная система Side Slip Control, позволяющая эффективнее управлять автомобилем во время управляемого заноса. Помимо нее, модель получила огромную массу систем помощи не только при торможении, но и при разгоне.
Видео
»
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari F8 Tributo купе
-
- ширина
- 1 979мм
-
- длина
- 4 611мм
-
- высота
- 1 206мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,9 AMT (720 л.с.) |
АИ-98 | Задний | 2,9 с |
«