Ferrari 575 M Maranello

467

Двухдверный двухместный спорткар Ferrari 575 M Maranello впервые продемонстрирован в 2002 году. Авто заняло место устаревшей модели 550 Maranello. Силовой агрегат нового автомобиля позаимствован у предшественника. Но при этом он был модифицирован – рабочий объем вырос до 5,75 литра, а мощность – до 515 лошадиных сил. Серьезные изменения затронули и другие агрегаты и элементы машины; незначительно был переработан экстерьер; а вот интерьер разработчики спроектировали заново. В частности, стандартные спортивные кресла заменены на ковши. В 2004 году дебютировала модель Ferrari 575 M Maranello, комплектующаяся специальным пакетом опций, включающим большие дисковые тормоза, уменьшенный клиренс и другие модернизации. Машина получила название 575 GTC. В январе 2005 году на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модификация авто в кузове кабриолет. Модель, представленная под именем Ferrari 575 M Superamerica, оснащалась прозрачной жесткой крышей и выпускалась строго ограниченной серией. Мощность силового агрегата машины возросла до 540 лошадиных сил. В 2006 году выпуск спортивного автомобиля Ferrari 575 M Maranello был остановлен. Ему на смену пришла модель 599 GTB Fiorano.

Технические характеристики

Технические характеристики Ferrari 575 M Maranello купе

  • ширина
    1 935мм
  • длина
    4 550мм
  • высота
    1 277мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
5.8 MT
(515 л.с.)
АИ-98 Задний 4,3 с

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.