Lada Samara (Лада Самара)

487

История автомобиля Lada Samara началась в 1984 году. Машина стала первым проектом Волжского автомобильного завода, который не был связан технической преемственностью с моделью Fiat 124. Изначально для внутреннего рынка авто имело название Лада Суптник. Наименование Samara производитель использовал для машин, выходящих на экспорт. Однако позже имя распространилось в России и стало официальным. В 1991 году был немного изменен дизайн автомобиля. Машина получила новое оформление передней части, а в некоторых комплектациях и новую приборную панель. В период с 1997 по 2005 год проводился рестайлинг всех вариантов исполнения от седана до хэтчбека. Lada Samara стала оснащаться узкими блок-фарами, новыми бамперами, боковыми молдингами, спойлером. Кроме того, дизайнеры пересмотрели салон машины. Первые авто комплектовались рядными 4-цлиндровыми 8-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,3 литра, а затем 1,1 и 1,5 литра. С 1994 года машины стали оборудоваться 4-цилиндровыми силовыми агрегатами с распределенным впрыском топлива. По информации АвтоВАЗа, машина является самым популярным на российском рынке автомобилем отечественного производства. .

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Samara седан 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 650мм
  • длина
    4 122мм
  • высота
    1 402мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(80 л.с.)
люкс ≈ 288 300 руб. АИ-95 Передний
1.6 MT
(80 л.с.)
стандарт ≈ 282 300 руб. АИ-95 Передний

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 650мм
  • длина
    4 122мм
  • высота
    1 402мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(80 л.с.)
люкс ≈ 275 300 руб. АИ-95 Передний
1.6 MT
(80 л.с.)
стандарт ≈ 270 300 руб. АИ-95 Передний

«

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.