Автомобиль Renault Vel Satis дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Французское авто получило весьма неординарный дизайн, напоминающий экспериментальные версии Initiale и Vel Satis, представленные в 1995 и 1998 годах соответственно. По типу кузова машина относится к хетчбэкам, но по уровню оснащения относится к преиум-классу. Салон автомобиля отделан деревом, а для придания изысканности дизайнеры оформили выдвижные ящики элементами старинной мебели. В Vel Satis разработчики воплотили несколько интересных решений. В частности, авто лишилось рычага стояночного тормоза его заменяет электроника, автоматически оценивающая необходимость затягивания тормозных колодок. В апреле 2005 года машину модернизировали. От предыдущей версии автомобиль отличается новой решеткой радиатора, оптикой, хромированными ручками для всех моделей и другими штрихами в экстерьере. Интерьер также претерпел изменения, став более обтекаемым и получив новые цвета. Линейка двигателей осталась прежней: два 6-цилиндровых бензиновых мотора и два 4-цилиндровых турбодизеля. Правда 2-литровый турбированный мотор получил большую мощность и крутящий момент в сравнении со своим предшественником, а дизельный агрегат стал оснащаться сажевым фильтром.
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Vel Satis универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 860мм
-
- длина
- 4 860мм
-
- высота
- 1 577мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (170 л.с.) |
code d'azur | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,3 | 10 с | |
3.5 AT (245 л.с.) |
initiale | АИ-95 | Передний | 8,5 / 16,8 | 8,3 с |
«